Интернет-портал о недвижимости, строительстве и ремонте
Мост в Крым: новый этап строительства
26.08.2016
Комментарии: 0

Мост в Крым: новый этап строительства

Строительство Керченского моста, который сделает Крым еще ближе и доступнее, продолжается в режиме «нон-стоп». Самая грандиозная стройка века, именно так окрестили возведение 19 километровой магистрали над водами Керченского пролива, должна стать не только символом объединения России и Крымских земель, но и пусковым механизмом к активному развитию экономической, культурной и социальной жизни полуострова.

История нового Крымского моста началась весной 2015 года, когда разработанному проекту дали официальный старт на высшем уровне, хотя разговоры о необходимости создания такого транспортного перехода велись еще с «домайдановской» Украиной. В настоящее время все работы ведутся в соответствии с планом, несмотря на злопыхательства и скептицизм, сложные геологические и погодные условия. Для того чтобы не выходить за рамки установленных сроков строительные работы ведутся одновременно из нескольких точек.

По последним официальным данным, предоставленным инфоцентром «Крымский мост», строители приступили к сборке конструкций судоходных пролетов. Процесс этот достаточно трудоемкий, поскольку каждая из конструкций по протяженности равняется двум футбольным полям, весит порядка 5 000 тонн. Собираться пролеты будут на берегу на специальных платформах-стапелях, оснащенных необходимым оборудованием, путем наращивания блоков от центра к основанию. После завершения сборки готовые пролеты общим весом 10000 тонн будут переправлены по воде к Керчь-Еникальскому судоходному коридору.

Монтаж арочных конструкций будет проведен на высоте 35 м от поверхности воды, установлены пролеты будут на две массивные опоры, расположенные за пределами фарватера. По расчетам такие размеры конструкций позволят беспрепятственно курсировать судам различных типов из Азовского моря в Черное. Все этапы сборки и монтажа будут обеспечены многоступенчатым контролем. Чтобы не останавливать строительство и держать высокий темп частично необходимые для работ материалы изыскиваются прямо на месте. Так на стройку были привезены прочнейшие бетонные плиты, щебень, камень и ПГС с бывшей военной авиабазы Багерово, расположенной неподалеку от Керчи.

При всей своей грандиозности проект имеет весьма сжатые сроки реализации: уже в 2018 году должна открыться автомобильная часть моста с двумя двухполосными магистралями, а 2019 – железнодорожная. Строительство этого транспортного перехода президент РФ назвал «исторической миссией». Но какие бы названия проекту не давали в том, что он уникален и по внедряемым технологиям, и по смелости инженерных решений, и по количеству предварительных исследований, и по количеству привлеченных специалистов, и по скорости и качеству исполнения вряд ли кто-то попробует оспорить. А в том, что Крымский мост будет сдан вовремя никаких сомнений нет.

Изображение взято с сайта most-kerch.org

Веб камеры паромной переправы:

Порт-Крым. Переправа. Камера 3

Порт-Крым. Переправа. Камера 2

Переправа Порт Кавказ веб камера №1

Вебкамеры «Порта Кавказ» и Керченского рыбного порта

Оставить комментарий

На сайте не публикуются Ваши e-mail адреса в открытом доступе.
* Поля обязательные для заполнения.