
На Северо-Западе России запущено производство фасадного кирпича в стиле «лофт»
К материалам, применяемым для наружной отделки фасадов, всегда предъявляются повышенные требования. При хорошей эстетике они должны иметь высокие эксплуатационные характеристики. В противном случае уже через год от новизны не останется и следа, а о вложенных средствах придется только сожалеть. Известная питерская промышленно-стро
О материале
Для рынка строительных материалов производство кирпича для облицовки не ново. Но отечественная продукция от группы «ЛСР» заслуживает внимания по нескольким причинам. Во-первых, материал по всем показателям ничуть не уступает европейским аналогам, а стоимость, учитывая нынешний курс валют, имеет гораздо более привлекательную. Во-вторых, по техническим характеристикам кирпич в стиле «лофт» идеально подходит для применения в сложных климатических условиях, имеет сертификаты соответствия и отвечает ГОСТу 530-2012.
Нельзя не отметить и тот факт, что «ЛСР» - первая компания на северо-западе страны, решившаяся на такой эксперимент. В ходе производства были учтены все недостатки материала, которые проявлялись в процессе его эксплуатации. Среди важных качественных характеристик нового материала можно отметить устойчивость к экстремально низким и высоким температурам, прочность, хорошая теплопроводность
О перспективах
Стиль «лофт» пришел в Россию как раз тогда, когда промышленность переживала глубокий кризис и огромное количество фабрик, заводов, цехов и других промышленных помещений стали пустовать и приходить в негодность. Таким образом на рынке недвижимости образовался огромный сегмент так называемых «студий» - просторных помещений в своеобразном промышленном, грубоватом стиле, переоборудованны
Из всех материалов кирпич как нельзя лучше отражает этот промышленный стиль, особенно, в удачных цветовых комбинациях. По мнению аналитического отдела компании «ЛСР» новый фасадный кирпич в стиле «лофт» имеет хорошие перспективы и способен удовлетворить растущие потребности строительного рынка в недорогом и качественном материале. Ведь только в Санкт-Петербурге и области компания планирует завоевать около 10% рынка.
Изображение взято с сайта http://educator.su
На сайте не публикуются Ваши e-mail адреса в открытом доступе.
* Поля обязательные для заполнения.